Новый электрический мотор
Yamaha Harmo имеет скромную мощностью 3,7 кВт, что эквивалентно бензиновому двигателю на 9,9 л.с., но это рассматривается как заявление японского бренда о намерениях сделать более мощные двигатели.
Ни один из производителей подвесных двигателей (Mercury, Suzuki и Honda) еще не перешел на электромоторы. Любопытно, что Harmo - это не подвесной мотор и не поворотно-откидная колонка, а новый силовой агрегат, который заимствует идеи из обоих лагерей.
Он установлен на транце чуть выше ватерлинии, во многом как опора поворотно-откидной колонки, но в соответствии с идеей подвесного двигателя, это полностью автономный блок, который включает в себя двигатель и рулевой механизм.
Фитинги, проходящие через корпус, предназначены для электрических кабелей, соединяющих его с аккумулятором, рулевым управлением и дроссельной заслонкой. Прочный верхний шарнир позволяет устройству наклоняться на 74° вверх и выходить из воды, когда он не используется.
Следите за нашим
Facebook,
Instagram,
VK и
ОК, чтобы оставаться в курсе всего, что происходит в мире катеров, парусных и моторных яхт.