Установить приложение MARINA-YACHT.RU на рабочий стол.

Катера

Алюминиевые лодки: особенности, классификация и многое другое

lodka_dlya_rybalki_16_15063150.jpeg

Алюминиевые лодки уже давно живут в сердцах любителей рыбалок и морских путешествий. Преимуществом их стали практичность, надежность и требования к уходу, и многочисленные достойные характеристики.

Плюсы и минусы

Современный дизайн, достойные материалы и технология производства – вот что делает популярными такие лодки, так еще и цена минимальная. Но и это еще не все ее плюсы, посмотрим и остальные:

- конструкция;

- легкий вес;

- ценовая политика;

- легкость в обслуживании;

- неприхотливость;

- не подвергается коррозии;

- возможно оснащение мотором;

- возможность установки дополнительного оборудования;

- выдержка тяжелого веса;

- быстрый ремонт.

         Эти качества и даровали алюминиевой лодке популярность на фоне всех остальных. Бесспорно, есть лодки с еще более легким весом, к примеру, надувные. От этого, жителям, не проживающим рядом с водоемами нужно иметь личный транспорт, который сможет вместить себя эту лодку для перевозки.

         Но разве это трудности, когда такая лодка имеет столько достоинств? Каждое ее использование приносит море удовольствия и комфорта. Они способны держать вес, который может быть в несколько раз больше самой лодки, поэтому в морское путешествие вы можете взять с собой компанию.

         Виды таких лодок:

·      Классические;

·      Раскладные;

·      Облегченные;

·      Гибриды.

Производство

Начинают их сборку с того, что нарезают детали на специальном станке. Лист сначала разравнивают, а после уже оборудование вырезает необходимые алюминиевые детали. После выравнивания, их сгибают по нужной форме уже на другом оборудовании. Такую лодку комплектуют при помощи матричного комплекса. Соединить все части можно по-разному, устаревшими способами стали сварка и склеивание.

Собрать лодку при помощи заклепок удобно, потому что потом судно легче поддается ремонту. А сварка лодки выгодна тем, что такое оборудование вообще не нуждается в частом обслуживании. Поэтому некоторые компании до сих пор используют технику сварки и заклепок даже сегодня, потому что это дает гарантию на более долгую выносливость судна.

Можно соединить детали и замочной фурнитурой, тогда потребуются прокладки и соединение углов. Те компании, которую применяют такую технику, гарантируют его надежность при огромных нагрузках на лодку, потому что детали становятся подвижными.

Ремонт алюминиевых лодок

Толщина листов варьируется до 1 до 5 мм, для лодок длиной менее 5 метров используют толщину листа в 2 мм.  Но не смотря на хорошее упрочнение корпуса, это достаточно минимальная толщина, от этого часто случаются вмятины и дыры на алюминиевых и других металлических суднах от внешнего воздействия на него.

         Для решения таких проблем, благодаря киянке можно выстучать вмятину, но все же это не самый лучший подход для незначительных ранений лодки. Если вмятины более глубокие, то может быть необходимость разбора обшивки и вырезания новых деталей.

При возникновении дыр или потери заклепок, проблемы решаются при помощи установки новых заклепок или болтов с гайками. Но перед началом ремонта нужно проверить совместимость металлов друг с другом, чтобы не произошло коррозии, поэтому нужно правильно подобрать металлы, или использовать фторопласт в качестве прокладки.

Добавить судно

Установить приложение MARINA-YACHT.RU на рабочий стол.